Гайд по агрессивным руинам 5 - 6 уровня.
Играя в лучшую интернет-стратегию MyLands мы с легкостью, без потерь, берём по 2-3 руины 5-6 уровней одновременно. И начинаем поглядывать на агрессивные руины )
На боевых серверах агрессивными бывают и руины 4 уровня.
Смотрим подробнее.
Если убрать героя-монстра, то это обычная руина 5 или 6
уровня, только с увеличенным количеством войск в ней.
Хочу сразу сказать, при атаке агро руины с героем внутри, нужно использовать калькулятор боя
тот, который в игре. Он просчитывает довольно точно (и быстро),
учитывая все заклинания героев с обоих сторон. Простенькие калькуляторы
здесь не помогут.
1 способ). Руина агрессивная, то есть сама нападает на
города игроков. Из этого факта и вытекает самый лёгкий вариант взятия агрес
руин.
Провидцами периодически смотрим миссии агро-руины. Когда
герой-монстрюк, с частью войск, выйдет из руины для нападения – мы
атакуем
руину, как обычную ру 5-6. В общем то, по цвету агрессивной руины видно,
когда монстра нет в руине (руина светится красным цветом). Главное,
чтобы наши войска пришли в руину раньше, чем
вернётся монстр-хозяин, а то покусает ).
Теперь варианты атаки агро руин с монстром внутри.
Чем нам опасен монстр-герой. Глянем самые неприятные
заклинания монстрюка:
- 50% шанс провала заклинания нашего с вами героя –
неприятно, но терпимо )
- атака наших войск уменьшена в половину – неприятно, но возьмем больше войск )
- защита наших войск уменьшена на 25 – тоже неприятно, но терпимо )
- и самое главное: 90% наших войск не участвуют в бою – это
уже смертельно неприятно )
Если мы проиграем в бою, то монстр накладывает на нас тоже
неприятные заклинания, типа уничтожения древесины в течении суток, или
уничтожение населения, или запрет исследования территории, в общем всё зависит
от способностей героя монстров. Вывод - атакуя побеждай.
Второй вопрос: а
зачем нам нужен этот монстр, чтобы с ним связываться?
Из-за заклинаний монстра, благотворно действующего на
противника, то есть на нас:
- шанс найти магический предмет в руинах +1000% (вот и
штурмуют монстра в надежде найти артефакт-обмундирование, которые стоят не
дешево реального ЧЖ).
И так – атакуем монстра!
2 способ). Для тех игроков, которых соседи называют монстром
)). Или, если агро руина молодая ещё. Берём такое количество войск, чтобы 10% от этого войска + наш герой, без
потерь, могло взять агро-руину. Таким нехитрым способом многие, собираясь
вдвоем-втроем, брали такие руины.
- 1-я волна - наймы:
- 2-я волна - войска:
3 пособ). Это комбинация первых двух.
- в начале ждем выхода монстра из руины;
- далее, пока его нет, атакуем руину с целью максимально
уменьшить количество войск в руине, но не взять её. Руина должна остаться. Этот
способ очень хорош для взятия агро-руин 5 уровня (легче просчитать нужное
количество войск, и атаковать наемниками). Идеально, в руине должно остаться
пару тысяч юнитов.
- далее возвращается монстр с частью войск, и мы атакуем
агро-руину с монстром, и сильно уменьшенным в руинке количеством войск.
Это способ для виртуозов атаки, но требует меньшего
количества войск на конечном этапе.
Этот же, третий способ применяют для миссии Захват героя, для захвата
героя-монстра в свою темницу. Руина выкупает своего монстра за довольно
таки хорошее количество ресурсов.
- Гайд по руинам 1 уровня
- Гайд по руинам 2 уровня
- Гайд по руинам 3 уровня
- Гайд по руинам 4 уровня
- Гайд по руинам 5 уровня
- Гайд по руинам 6 уровня
- Гайд по агрессивным руинам 5-6 уровня
- Гайд по руинам 7 уровня
|